ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ДЛЯ ВАС?

CAMBO является ведущим производителем кабелей. Мы специализируемся на производстве и продаже кабелей связи с более чем 15-летним опытом. Наша основная популярная продукция — Ethernet-кабель.

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

ОПТОВЫЙ КАБЕЛЬ ETHERNET

ВНУТРЕННИЙ/НАРУЖНЫЙ: UTP/ FTP/ SFTP/ CAT5E/ CAT6/ CAT6A/ CAT7/ CAT7A/ CAT8

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

ОПТО-ВОЛОКОННЫЙ КАБЕЛЬ

КАНАЛ/АНТЕННА/ПРЯМОЙ ПОДЗЕМНЫЙ ADSS/FTTH/GYTS/GYTA53/GYTC8S/GYFTY GYXTW/GYFXTY/GYFY

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СЕТИ И ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ

Штекер RJ45/обжимной инструмент/патч-панель/разъем трапецеидального искажения/настенная панель/видеобалун/адаптер питания/разъем питания

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

КОАКСИАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ

50 Ом/75 Ом: RG59/RG6/RG8/RG11/RG213 СИАМСКИЙ С МОЩНОСТЬЮ/МЕССЕНЖЕР

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

МЫ ПОМОГАЕМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РАЗВИВАТЬСЯ

МОНИТОР БЕЗОПАСНОСТИ

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

КОМНАТА ДАННЫХ

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

ВСТРОЕННАЯ ПРОВОДКА

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

ВОЛОКНО ДО ДОМА

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ

О НАС

CAMBO является ведущим производителем кабелей. Мы специализируемся на производстве и продаже кабелей связи с более чем 15-летним опытом. Нашими основными популярными продуктами являются кабель Ethernet, оптоволоконный кабель, кабель управления, телефонный кабель и т. д. Аксессуары.

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
10000

Площадь завода

5000W+

Годовой объем производства

5000+

Совокупные глобальные клиенты

ПОЧЕМУ МЫ ОТЛИЧАЕМСЯ

ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНЫМ

Имея 15-летний опыт производства и продаж, команда CAMBO по продажам и команда инженеров понимают, как настроить основу качества кабеля в среде установки кабеля. Постоянно улучшать наш производственный процесс, чтобы качество кабеля отвечало потребностям каждого клиента, при этом платя наименьшие затраты для создания ценности для наших клиентов.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОКУС

По сравнению с нашими коллегами, которые постоянно пытаются развивать другие отрасли, в последние 15 лет мы сосредоточились на производстве сетевых кабелей, постоянно улучшая наше производство и управление, а также постоянно оптимизируя наш производственный процесс, внутреннее управление и после -служба продаж. Пусть каждый покупатель, выбравший наш CAMBO, получит наилучшие впечатления от покупки.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ

CAMBO идет в ногу с изменениями рыночного спроса, постоянно оптимизирует производительность нашей продукции и настраивает ее для клиентов в соответствии с требованиями клиентов к производительности и в то же время экономически эффективным.

Фокус на качестве

Качество прежде всего – это принцип, которого всегда придерживалась компания CAMBO. Все продукты будут проверены профессиональными людьми и профессиональным оборудованием перед доставкой, чтобы гарантировать, что каждый клиент получит оптовые товары, соответствующие стандартам качества продукции. Если проверка качества не пройдена, CAMBO обещает безоговорочно производить повторное производство до тех пор, пока она не пройдет проверку. Если качество крупного товара, полученного заказчиком, отличается от качества, описанного в договоре, CAMBO обещает безоговорочно произвести повторное производство для заказчика и нести потери бренда заказчика.

27 Dec 2022
Что такое сетевой кабель Cat6 и для чего он используется?

Хотя сегодня большинство людей предпочитают беспроводные соединения, многие по-прежнему предпочитают проводные соединения из-за высокой скорости и надежности соединения. Сетевой кабель Cat6 является одним из наиболее часто используемых аксессуаров для проводных сетей, который можно использовать для стабильной работы в сети и подключения.

23 Dec 2022
Рождественские пожелания от Камбо

Рождество — это всегда сезон доброй воли, сезон проявления любви и заботы, а празднование Рождества бывает только раз в году. 

13 Dec 2022
Руководство по медным кабелям

Медные провода проводят электрический ток, питающий наши дома и электроприборы, которыми мы пользуемся каждый день. Медная проволока является предпочтительным проводником для многих электрических применений из-за высокой проводимости меди, что способствует ее оптимальным характеристикам. Благодаря своей универсальности медь подходит для широкого спектра применений, требует меньше изоляции и может растягиваться более эффективно, чем другие металлы.

29 ноябрь 2022
Базовое руководство по оптоволоконным кабелям

За последние несколько лет популярность волоконно-оптических кабелей возросла, поскольку потребность в более высоких скоростях передачи данных в сетях продолжает расти, однако некоторые люди могут все еще не знать, что такое волоконно-оптический кабель. Что такое оптоволоконный кабель? Как это работает? В этой статье вы найдете информацию об определении оптоволоконного кабеля и о том, как он работает.

25 ноябрь 2022
Как выбрать кабели связи, оптические кабели или медные кабели?

Оптическое волокно и медный провод различаются по скорости передачи, дальности передачи, управлению техническим обслуживанием и стоимости, поэтому что мы должны выбрать оптическое волокно или медный провод в практических приложениях? Далее будут проанализированы характеристики провода и технические аспекты, чтобы научить вас, как выбрать.

21 ноябрь 2022
В чем разница между оптическим волокном и медным проводом?

В качестве средства передачи света оптическое волокно обычно изготавливается из стекла или пластика, а медный провод изготавливается из медного сердечника (например, из бескислородной меди, чистой меди, разной меди, бронзы и т. д.).

×

Свяжитесь с нами

CAPTCHA,
×

спрашивать

*Имя и фамилия
*Эл. адрес
Название компании
Телефон:
*Текст обращения

WHAT CAN WE PRODUCE FOR YOU?

CAMBO is a leading manufacturer of cables. We are specialized in producing and selling Communication cables with more than 15 years of experience. Our main popular products are Ethernet Cable

VIEW DETAILS

BULK ETHERNET CABLE

INDOOR/OUTDOOR:UTP/ FTP/ SFTP/ CAT5E/ CAT6/ CAT6A/ CAT7/ CAT7A/ CAT8

VIEW DETAILS

FIBER OPTIC CABLE

DUCT/AERIAL/DIRECT BURIED ADSS/FTTH/GYTS/GYTA53/GYTC8S/GYFTY GYXTW/GYFXTY/GYFY

VIEW DETAILS

NETWORKING &CCTV ACCESSORIES

RJ45 Plug/Crimp Tool/ Patch Panel/Keystone Jack/Wall Plate/ Video Balun/Power Adaptor/Power Terminal

VIEW DETAILS

COAXIAL CABLE

50Ω/75Ω:RG59/RG6/RG8/RG11/RG213 SIAMESE WITH POWER/MESSENGER

VIEW DETAILS

WE HELP INDUSTRIES GROW

SECURITY MONITOR

VIEW DETAILS

DATA ROOM

VIEW DETAILS

INTEGRATED WIRING

VIEW DETAILS

FIBER TO THE HOME

VIEW DETAILS
VIEW DETAILS

ABOUT US

CAMBO is a leading manufacturer of cables. We are specialized in producing and selling Communication cables with more than 15 years of experience. Our main popular products are Ethernet Cable ,Fiber Optic Cable, Control cable, Telephone cable,Etc. Accessories.

VIEW DETAILS
10000

Plant Area

5000W+

Annual Output Value

5000+

Cumulative Global Customers

WHY WE’RE DIFFERENT

COST-EFFECTIVE

With 15 Years Production And Sales Experience, CAMBO Sales Team and Engineering Team Understand How to Customize The Cable Quality Base on the Cable Installation Environment. Continuously Improve Our Production Process To Make Sure the Cable Quality Meet the Needs of Every Customer While Paying the Least Cost to Create Value for Our Customers

PROFESSIONAL FOCUS

Compared With our peers who are constantly trying the development of other industries, in the past 15 years, we have been focusing on the production of network cables, constantly improving our production and management, and constantly optimizing our production process, internal management, and after-sales service. Let every customer who chooses our CAMBO get the best purchasing experience.

TECHNOLOGICAL INNOVATION

CAMBO keep up with the changes in market demand, constantly optimize the performance of our products, and customize for customers according to the performance requirements of customers, and at the same time cost-effective

FOCUS ON QUALITY

Quality first is the principle that CAMBO has always adhered to. All products will be tested by professional people and professional equipment before delivery to ensure that every customer receives bulk goods that meet product quality standards. If the quality inspection fails, CAMBO promises to re-manufacture unconditionally until it passes the inspection. If the quality of the large goods received by the customer is different from the quality described in the contract, CAMBO promises to unconditionally re-produce for the customer and bear the loss of the customer's brand

29 Nov 2022
A Basic Guide To Optical Fiber Cables

Fiber optic cables have grown in popularity over the past few years as the need for faster data transfer speeds in networks continues to increase, however, some people may still be clueless about what a fiber optic cable is. What is fiber optic cable? How does it work? This article will bring you information about the definition of fiber optic cable and how it works.

25 Nov 2022
How to Choose Communication Cables, Optical Cables or Copper Cables?

Optical fiber and copper wire are different in transmission rate, transmission distance, maintenance management and price cost, so should we choose optical fiber or copper wire in practical applications? The following will analyze the wire characteristics and technical aspects to teach you how to choose.

21 Nov 2022
What Is the Difference Between Optical Fiber and Copper Wire?

As a light transmission tool, optical fiber is usually made of glass or plastic, and copper wire is made of copper core (such as oxygen-free copper, pure copper, miscellaneous copper, bronze, etc.).

28 Jul 2022
New design could make the internet 100 times as fast

CAMBO is a leading manufacturer of cables. We are specialized in producing and selling Communication cables with more than 15 years of experience. Our main popular products are Ethernet Cable ,Fiber Optic Cable, Control cable, Telephone cable,Etc. Accessories.

28 Jul 2022
New design could make the internet 100 times as fast

CAMBO is a leading manufacturer of cables. We are specialized in producing and selling Communication cables with more than 15 years of experience. Our main popular products are Ethernet Cable ,Fiber Optic Cable, Control cable, Telephone cable,Etc. Accessories.

28 Jul 2022
New design could make the internet 100 times as fast

CAMBO is a leading manufacturer of cables. We are specialized in producing and selling Communication cables with more than 15 years of experience. Our main popular products are Ethernet Cable ,Fiber Optic Cable, Control cable, Telephone cable,Etc. Accessories.

×

Contact Us

captcha
×

Inquire

*Name
*Email
Company Name
Tel
*Message